barbitoff programmer`s blog

Здесь я публикую заметки из программерской жизни: грабли, на которые мне случилось наступить, проблемы, для которых было найдено элегантное (или не очень) решение, а также все, с чем мне пришлось столкнуться и чем хотелось бы поделиться =)
PS Если хотите меня поблагодарить - на странице есть 3 места, чтобы это сделать =)

среда, 8 июня 2011 г.

Щелчки винчестера на EEEPC T101MT в Dabian и как от них избавиться

Очередное решение проблемы с винчестером EeePC T101MT, постоянно паркующего головки, на этот раз для Debian. В отличие от Ubuntu, тут нет /lib/hdparm/hdparm-functions, однако, и от Fedora есть приятное отличие - тут я нашел конфиг hdparm`a: /etc/hdparm.conf, куда и добавил следующие строчки:
/dev/sda {
apm = 255
}
После выхода из спящего/ждущего режима правда снова начинает щелкать, поэтому добавил ещё файлик /etc/pm/sleep.d/72_hdparm (не забыв сделать chmod 755):
#!/bin/sh
# Disable APM on resume|thaw
case "${1}" in
suspend|hibernate)
# nothing
;;
resume|thaw)
hdparm -B255 /dev/sda
;;
esac

Комментариев нет:

Отправить комментарий