barbitoff programmer`s blog

Здесь я публикую заметки из программерской жизни: грабли, на которые мне случилось наступить, проблемы, для которых было найдено элегантное (или не очень) решение, а также все, с чем мне пришлось столкнуться и чем хотелось бы поделиться =)
PS Если хотите меня поблагодарить - на странице есть 3 места, чтобы это сделать =)

суббота, 18 февраля 2012 г.

Синхронизация папок в Windows

Для синхронизации есть утилитка от Microsoft под названием SyncToy. Раньше пользовался vuBrief, он в целом пофункциональнее, но дружелебность его интерфейса явно хромает, а для моих целей (просто синхронизации папок на HDD и флехе) хватило и мелокомягкого творения, благо оно бесплатно. Обзор этой программки есть на текнете: http://technet.microsoft.com/ru-ru/magazine/2007.03.utilityspotlight.aspx. По моим ощущения она работает помедленнее vuBrief, но все равно скорость работы вполне приемлемая: на поиск изменений в синхронизируемых папках объемом 4Гб с 12к файлов (одна - на винте, вторая - на шустрой флешке) уходит около 20 сек.

Комментариев нет:

Отправить комментарий