barbitoff programmer`s blog

Здесь я публикую заметки из программерской жизни: грабли, на которые мне случилось наступить, проблемы, для которых было найдено элегантное (или не очень) решение, а также все, с чем мне пришлось столкнуться и чем хотелось бы поделиться =)
PS Если хотите меня поблагодарить - на странице есть 3 места, чтобы это сделать =)

пятница, 21 сентября 2012 г.

away3d 4: виджет статистики

Раньше (в away3d 3.5) виджет статистики не требовал программного добавления и был доступен в контекстном меню при клике на 3D-объекте. Теперь он добавляется программно:
import away3d.Away3D;
...
addChild(AwayStats.instance);
Как и раньше, он содержит сведения о FPS, использовании памяти и пр.:


Чтобы увидеть статистику по числу полигонов и драйверу, необходимо зарегистрировать все используемые View3D (у меня, например, из два):
AwayStats.instance.registerView(_leftView);
AwayStats.instance.registerView(_rightView);
Теперь статистика выглядит так:


Комментариев нет:

Отправить комментарий