barbitoff programmer`s blog

Здесь я публикую заметки из программерской жизни: грабли, на которые мне случилось наступить, проблемы, для которых было найдено элегантное (или не очень) решение, а также все, с чем мне пришлось столкнуться и чем хотелось бы поделиться =)
PS Если хотите меня поблагодарить - на странице есть 3 места, чтобы это сделать =)

вторник, 11 декабря 2012 г.

WSO2 ESB: раздельная настройка логирования для разных прокси-сервисов


В WSO2 ESB можно разделить логи, относящиеся к разным прокси-сервисам. Для этого нужно в файл настройки логирования (repository/conf/log4j.properties) добавить следующее:
log4j.category.SERVICE_LOGGER.MyProxy=FATAL, MYPROXYADAPTER
log4j.additivity.MYPROXYADAPTER=false
log4j.appender.MYPROXYADAPTER=org.apache.log4j.DailyRollingFileAppender
log4j.appender.MYPROXYADAPTER.File=${carbon.home}/repository/logs/custom/MyProxy.log
log4j.appender.MYPROXYADAPTER.Append=true
log4j.appender.MYPROXYADAPTER.layout=org.apache.log4j.PatternLayout
log4j.appender.MYPROXYADAPTER.layout.ConversionPattern=%d{HH:mm:ss,SSS}%n%m%n
 , где "MyProxy" - имя прокси-сервиса, для которого настраивается логирование. Конфигурация аппендера может быть любой другой, здесь я её привел просто для примера.


Комментариев нет:

Отправить комментарий