barbitoff programmer`s blog

Здесь я публикую заметки из программерской жизни: грабли, на которые мне случилось наступить, проблемы, для которых было найдено элегантное (или не очень) решение, а также все, с чем мне пришлось столкнуться и чем хотелось бы поделиться =)
PS Если хотите меня поблагодарить - на странице есть 3 места, чтобы это сделать =)

суббота, 1 июня 2013 г.

Netbeans: автоопределение версии Java EE

Проблема:

Создал новый maven-веб-проект, создал в нем web.xml, в котором поправил версию с 3.0 на 2.5, т.к. развертывать проект планируется на Oracle Weblogic 10.3.5. Однако, Netbeans не позволяет выбрать Weblogic как сервер для запуска приложения.
Оно и логично, ведь версия Java EE почему-то определилась как 6, не поддерживаемая Weblogic`ом версии 10.3.5. Поменять же версию Java EE на 5ую вручную Netbeans не дает.

Решение:

Откопал где-то на багтрэкере Netbeans информацию о том, что версия Java EE определяется исходя из версии web.xml. Но в моем то случае я исправил версию web.xml на 2.5, что как раз и соответствует 5ой версии Java EE. Оказалось, чтобы Netbeans заново определил версию Java EE, его необходимо его рестартануть. После рестарта все встало на свои места:

Комментариев нет:

Отправить комментарий