barbitoff programmer`s blog

Здесь я публикую заметки из программерской жизни: грабли, на которые мне случилось наступить, проблемы, для которых было найдено элегантное (или не очень) решение, а также все, с чем мне пришлось столкнуться и чем хотелось бы поделиться =)
PS Если хотите меня поблагодарить - на странице есть 3 места, чтобы это сделать =)

вторник, 30 июля 2013 г.

Яндекс.Диск на Debian Squeeze

Яндекс.Диск цепляется к Debian с помощью davfs, поэтому для начала делаем:
apt-get install davfs2
Затем соотв. запись вносится в /etc/fstab (после создания папки /mnt/yandex):
https://webdav.yandex.ru   /mnt/yandex   davfs   rw,users,noauto   0   0
noauto ставится для того, чтобы файловая система не монтировалась автоматом, т.к. на момент монтирования файловых систем при загрузке сеть еще не досутпна.
После этого монтирование можно производить с помощью:
mount /mnt/yandex
Чтобы каждый раз не запрашивался логин и пароль, их можно занести в ~/.davfs2/secrets либо в /etc/davfs2/secrets:
/mnt/yandex username@ya.ru passW0rd
Спасибо http://dog-simpson.blogspot.ru/2012/05/google-drive-debian.html.
PS Собственно зачем мне понадобился Яндекс.Диск на Debian: я настроил Apache2 таким образом, чтобы он смотрел в одну из подпапок /mnt/yandex, и теперь я могу обновлять сайтик, крутящийся на Apache, откуда угодно, даже со сматрфона. Конечно не продакшн-решение, но в тестовых целях - вполне.

Комментариев нет:

Отправить комментарий