barbitoff programmer`s blog

Здесь я публикую заметки из программерской жизни: грабли, на которые мне случилось наступить, проблемы, для которых было найдено элегантное (или не очень) решение, а также все, с чем мне пришлось столкнуться и чем хотелось бы поделиться =)
PS Если хотите меня поблагодарить - на странице есть 3 места, чтобы это сделать =)

среда, 4 декабря 2013 г.

Windows: установка атрибута "Accessed" ("Открыт") у файлов / папок

Лично у меня в винде по-умолчанию время последнего доступа к файлу/папке не обновляется, т.к. соответствующая настройка выключена. Проверяется это выполнением из-под администратора команды:
fsutil behavior query disablelastaccess
Если команда выводит: 
DisableLastAccess = 1
значит, обновление данного атрибута действительно выключено. 
Если его нужно включить (например, данный флаг используется каким-либо ПО), нужно выполнить (опять таки из-под админа):
fsutil behavior set disablelastaccess 0
и перезагрузиться.

Комментариев нет:

Отправить комментарий