barbitoff programmer`s blog

Здесь я публикую заметки из программерской жизни: грабли, на которые мне случилось наступить, проблемы, для которых было найдено элегантное (или не очень) решение, а также все, с чем мне пришлось столкнуться и чем хотелось бы поделиться =)
PS Если хотите меня поблагодарить - на странице есть 3 места, чтобы это сделать =)

вторник, 25 февраля 2014 г.

jQuery: очередь ajax-запросов

Задача:

Ajax-запросы, выполняемые с помощью jQuery, выполнять по одному и в строгой последовательности.

Решение:

Помнится, когда-то давно, когда стояла аналогичная задача с использованием YUI2, я писал очередь сам. Теперь же мне стало лень, и я, после недолгих поисков, нашел готовое решение: https://github.com/Foliotek/ajaxq. Просто, элегантно. Мне правда не хватило 2 вещей: ограничения на максимальную длину очереди и возможности вызвать hook непосредственно перед отправкой очередного запроса (для актуализации его полезной нагрузки), но это оказалось несложно допилить руками. Будет время - форкну проект на гитхабе и выложу свои доработки в общий доступ.

Комментариев нет:

Отправить комментарий