barbitoff programmer`s blog

Здесь я публикую заметки из программерской жизни: грабли, на которые мне случилось наступить, проблемы, для которых было найдено элегантное (или не очень) решение, а также все, с чем мне пришлось столкнуться и чем хотелось бы поделиться =)
PS Если хотите меня поблагодарить - на странице есть 3 места, чтобы это сделать =)

пятница, 4 августа 2017 г.

Citrix + RDP: передача Alt+Tab на удаленную машину

В настройках RDP-соединения можно установить передачу комбинаций клавиш (таких, как Alt+Tab) на удаленную машину, но вот при использовании RDP через Citrix эта настройка почему-то не работает - Alt+Tab все равно переключает окна на локальной машине.
Выход - установка ключей реестра
HKEY_LOCAL_MACHINE \SOFTWARE\Citrix\ICAClient\Engine\Lockdown Profiles\All Regions\Lockdown\Virtual Channels\Keyboard\TransparentKeyPassthrough 
или
HKEY_CURRENT_USER\SOFTWARE\Citrix\ICAClient\Engine\Lockdown Profiles\All Regions\Lockdown\Virtual Channels\Keyboard\TransparentKeyPassthrough 
в значение "Remote".

1 комментарий:

  1. отлично - у меня заработало.
    как бы еще настроить чтоб ALT+F2 работало на удаленном столе?

    ОтветитьУдалить