barbitoff programmer`s blog

Здесь я публикую заметки из программерской жизни: грабли, на которые мне случилось наступить, проблемы, для которых было найдено элегантное (или не очень) решение, а также все, с чем мне пришлось столкнуться и чем хотелось бы поделиться =)
PS Если хотите меня поблагодарить - на странице есть 3 места, чтобы это сделать =)

пятница, 28 октября 2011 г.

js-ctypes в Firefox 3.6

В Firefox 3.6 и Gecko 1.9.2 js-stypes ещё был немного недоразвит, но всё же работоспособен.
Для передачи C-функции параметров-строк (или для возврата строк), использующих Юникод (т.е. wchar на стороне C), можно использовать ctypes.ustring вместо появившегося позже типа ctypes.jschar.ptr.
Также в 3.6 нет вообще указателей, т.е. нельзя получить из типа указатель на него, обратившись к полю ptr, и мне кажется, что обойти это ограничение нельзя.
Для типов ctypes.int и ctypes.long имеются аналоги ctypes.int16_t и ctypes.int32_t.

Комментариев нет:

Отправить комментарий