barbitoff programmer`s blog

Здесь я публикую заметки из программерской жизни: грабли, на которые мне случилось наступить, проблемы, для которых было найдено элегантное (или не очень) решение, а также все, с чем мне пришлось столкнуться и чем хотелось бы поделиться =)
PS Если хотите меня поблагодарить - на странице есть 3 места, чтобы это сделать =)

воскресенье, 18 декабря 2011 г.

Виджет календаря / агенды, аналогичный таковым в Sense и Launcher Pro

После перехода с Launcher Pro на Sony Ericsson Home столкнулся с проблемой отсутствия какого-либо вменяемого виджета для календаря / агенды. К моему сожалению, стандартный виджет "Календарь" Андроида не претерпел никаких изменений от версии 2.1 к версии 2.3 и остался таким же бесполезным. В результате часа поиска и проб разных виджетов наткнулся на пак виджетов, практически неотличимых от тех, что есть в сенсе и launcher pro. Называется он "Android Pro Widgets" и совершенно бесплатен. Правда, для разблокировки дополнительных опций необходим лицензионный ключ, стоящий около 80р, однако и без него виджет вполне заменяет по функционалу и внешнему виду сенсовский. Пришлось правда отключить опцию "Использовать быстрое событие", т.к. из-за неё вылетает календарь при попытке нажатия кнопки "Редактировать" в этом самом быстром событии (впрочем, мне лично это "быстрое событие" и не нужно, в Launcher Pro жил без него без особых неудобств).

Комментариев нет:

Отправить комментарий