barbitoff programmer`s blog

Здесь я публикую заметки из программерской жизни: грабли, на которые мне случилось наступить, проблемы, для которых было найдено элегантное (или не очень) решение, а также все, с чем мне пришлось столкнуться и чем хотелось бы поделиться =)
PS Если хотите меня поблагодарить - на странице есть 3 места, чтобы это сделать =)

пятница, 20 января 2012 г.

Определение в Firefox, что загружено в iframe: html или файл

В Firefox в случае, если в iframe загружается файл, свойство location устанавливается в "about:blank",  что можно использовать для проверки:
if(iframeElement.contentWindow.location == 'about:blank')
     // значит в iframe загрузился файл
else
    // в iframe загружен html-документ (точнее, пользователю не было показано диалоговое окно сохранения файла, возможно, при других mime-типах, отображаемых в браузере, мы тоже попадем в эту ветку, я не проверял)
В IE в обоих случаях в location будет src iframe`а.

Также, как вариант, в Firefox можно воспользоваться свойством iframeElement.contentWindow.document.inputEncoding, которое будет null при загрузке файла и не-null для HTML. В IE этого свойства нет вообще.

Комментариев нет:

Отправить комментарий