barbitoff programmer`s blog

Здесь я публикую заметки из программерской жизни: грабли, на которые мне случилось наступить, проблемы, для которых было найдено элегантное (или не очень) решение, а также все, с чем мне пришлось столкнуться и чем хотелось бы поделиться =)
PS Если хотите меня поблагодарить - на странице есть 3 места, чтобы это сделать =)

вторник, 17 января 2012 г.

IE, загрузка файлов и Cache-Control: no-cache, no-store

Проблема:
Заголовок "Cache-Control: no-cache, no-store", предусмотренный в HTTP/1.1 для предотвращения кэширования информации браузерами и прокси-серверами, будучи установленным для ответа, отсылающего файл, вызывает у Internet Explorer появление сообщения (правда не в 100% случаев, я так и не нашел закономерности):
"Не удалось открыть этот интернет-узел. Запрошенный узел недоступен или не найден..."
и файл, естественно, не загружается.

Решение:
Ничего не поделаешь, для файлов заголовок "Cache-Control: no-cache, no-store" придется не ставить. Впрочем, я думаю IE и так не будет кэшировать файлы =)

Комментариев нет:

Отправить комментарий