barbitoff programmer`s blog

Здесь я публикую заметки из программерской жизни: грабли, на которые мне случилось наступить, проблемы, для которых было найдено элегантное (или не очень) решение, а также все, с чем мне пришлось столкнуться и чем хотелось бы поделиться =)
PS Если хотите меня поблагодарить - на странице есть 3 места, чтобы это сделать =)

среда, 24 октября 2012 г.

away3d: скриншоты, или как отрисовать View3D на Bitmap

В away3d 4.0 делать скриншоты содержимого флешки простым:
myBitmap.draw(flashSprite);
не получится (здесь myBitmap - это объект BitmapData, в который запишется скриншот, а flashSprite - корневой спрайт флешки). Выходит это по той причине, что Stage3D не принадлежит списку отрисовки, и в битмапе мы получим все, кроме 3D-контента.
Однако, есть способ получить в битмап содержимое 3D-вида (объекта View3D):
_view.renderer.swapBackBuffer = false;
_view.render();
_view.stage3DProxy.context3D.drawToBitmapData(myBitmap);
_view.renderer.swapBackBuffer = true;
Хитро, но работает, спасибо форуму away3d: http://away3d.com/forum/viewthread/1960/.

Комментариев нет:

Отправить комментарий