barbitoff programmer`s blog

Здесь я публикую заметки из программерской жизни: грабли, на которые мне случилось наступить, проблемы, для которых было найдено элегантное (или не очень) решение, а также все, с чем мне пришлось столкнуться и чем хотелось бы поделиться =)
PS Если хотите меня поблагодарить - на странице есть 3 места, чтобы это сделать =)

суббота, 20 октября 2012 г.

"Invalid operation on closed cursor" при просмотре данных в таблице БД Transbase из Netbeans

Попытался посмотреть БД Transbase, используя из JDBC-драйвер и Netbeans. Подключился без проблем, список таблиц получил, а вот SELECT`ы не выполняются, валится ошибка:
Код ошибки 30004, положение SQL : TB Java Client error <30004>: Invalid operation on closed cursor
Строка 1, столбец 1
То ли дело в кривом драйвере, то ли в Netbeans`е. Пришлось искать другой способ полазить по БД, и я наткнулся на вполне годную программку JDBC Navigator: http://thomasokken.com/jdbcnav/. Она показывает данные таблиц без проблем, используя тот же драйвер.

Комментариев нет:

Отправить комментарий