barbitoff programmer`s blog

Здесь я публикую заметки из программерской жизни: грабли, на которые мне случилось наступить, проблемы, для которых было найдено элегантное (или не очень) решение, а также все, с чем мне пришлось столкнуться и чем хотелось бы поделиться =)
PS Если хотите меня поблагодарить - на странице есть 3 места, чтобы это сделать =)

пятница, 5 апреля 2013 г.

VMWare не видит поддержку Intel VT-x

Проблема:

Есть машина с Intel Core i7-3770. Пытаюсь запустить виртуалку с помощью VMWare Player 5.0.2, включив в свойствах виртуалки поддержку "Intel VT-x" (поддержка есть в процессоре). Хост крутится на Win7 x64 Enterprise. Однако при запуске получаю ошибку, говорящую об отсутствии поддержки VT-x.

Решение:

Решение нашлось, как ни странно, на форуме VirtualBox: https://forums.virtualbox.org/viewtopic.php?p=108857. Заключается оно в следующем:
  1. Перезагружаем хост
  2. Заходим в БИОС, отключаем поддержку виртуализации (у меня там 2 отдельных пункта, касающихся виртуализации, я отключил оба)
  3. Сохраняем настройки, машина перезагружается
  4. После загрузки БИОС отключаем машину, обесточиваем на 10 сек.
  5. Включаем, заходим в БИОС, включаем поддержку виртуализации
  6. Сохраняем настройки, машина перезагружается
  7. После загрузки БИОС отключаем машину, обесточиваем на 10 сек.
  8. Загружаем машину. VT-x в VMWare становится доступен.

2 комментария:

  1. Это гениально. Полтора часа боролся с этой бедой, а оказалось, что нужно было просто машину обесточить. Помогло сразу. Спасибо :)

    ОтветитьУдалить
  2. Супер! И мне это помогло, пробовал разные варианты в биосе, но ничего не давало результата. Спасибо!

    ОтветитьУдалить