barbitoff programmer`s blog

Здесь я публикую заметки из программерской жизни: грабли, на которые мне случилось наступить, проблемы, для которых было найдено элегантное (или не очень) решение, а также все, с чем мне пришлось столкнуться и чем хотелось бы поделиться =)
PS Если хотите меня поблагодарить - на странице есть 3 места, чтобы это сделать =)

пятница, 1 апреля 2011 г.

Настройка D-Link DIR-615 для Beeline

Промучался пол дня с настройкой DIR-615 под билайн, а все вот почему: оказалось, что адрес L2TP сервера надо прописывать не как доменное имя (tp.internet.beeline.ru), а в виде IP, иначе роутер сервера не видет. Почему, не знаю, но оно так (через nslookup сервера с компа тоже почему-то не видно, а вот пингом он пингуется, оттуда я и узнал его IP).

Рабочие настройки под питерский Билайн приведены ниже:


Посмотреть на Яндекс.Фотках

2 комментария:

  1. А всё потому, что кто-то не читает подписи.
    Написано там "L2TP server IP адрес" - чего тут полдня мучиться?))

    ОтветитьУдалить
  2. Билайн пидорский ацтой, не надо на него настраиваться, надо бежать от него

    ОтветитьУдалить