barbitoff programmer`s blog

Здесь я публикую заметки из программерской жизни: грабли, на которые мне случилось наступить, проблемы, для которых было найдено элегантное (или не очень) решение, а также все, с чем мне пришлось столкнуться и чем хотелось бы поделиться =)
PS Если хотите меня поблагодарить - на странице есть 3 места, чтобы это сделать =)

пятница, 1 апреля 2011 г.

Политика безопасности JavaScript и локальные IP

В соответствии с политикой безопасности JS запросы (XMLHttpRequest) на локальные адреса (например, в подсети 192.168.x.0) запрещены (если только сам сайт, с которого идет запрос, не локален). Причем никакой ошибки не отображается (по крайней мере при использовании jQuery, даже через метод .ajax с указанием обработчика ошибок), просто запроса не происходит (по крайней мере в Опере тишина наблюдается даже в консоли ошибок JS; как дела обстоят в FF не в курсе, т.к. меня на тот момент, когда я столкнулся с данной проблемой, интересовала Opera с её UserJS).

Комментариев нет:

Отправить комментарий