barbitoff programmer`s blog

Здесь я публикую заметки из программерской жизни: грабли, на которые мне случилось наступить, проблемы, для которых было найдено элегантное (или не очень) решение, а также все, с чем мне пришлось столкнуться и чем хотелось бы поделиться =)
PS Если хотите меня поблагодарить - на странице есть 3 места, чтобы это сделать =)

пятница, 1 апреля 2011 г.

Изменение положения и порядка кнопок Свернуть/Восстановить/Закрыть в Gnome


После обновления на Ubuntu 10.4 у многих кнопки управления окном съехали в левую часть заголовка окна (сделано это было разработчиками Ubuntu намеренно, не знаю правда, из каких соображений). У меня правда после обновления этого не произошло, однако недавно они туда уехали самопроизвольно. Работать стало дико не удобно (привыкнуть можно конечно, но хотелось сделать как было, а не привыкать), поэтому (спасибо MagicLover`у - http://magiclover.ru/ubuntu.html) я нашел как вернуть все на свои места. В командной строке надо набрать:

sudo apt-get install gconf-editor
gconf-editor

После этого выбрать apps ->metacity ->general ->button layout, где задать что-то вроде "menu:minimize,maximize,close". Здесь двоеточие разделяет левый и правый край заголовка окна. menu - это кнопка меню в левой част окна, ну а с остальными наверное понятно. Ещё можно написать в какои-либо месте "spacer", тогда в соотв. промежутке между кнопками появится расстояние.

Главное не запускать gconf-editor из-под sudo (как советует MagicLover), иначе настройки будут менятся для рута, а не для текущего пользователя.

Комментариев нет:

Отправить комментарий