barbitoff programmer`s blog

Здесь я публикую заметки из программерской жизни: грабли, на которые мне случилось наступить, проблемы, для которых было найдено элегантное (или не очень) решение, а также все, с чем мне пришлось столкнуться и чем хотелось бы поделиться =)
PS Если хотите меня поблагодарить - на странице есть 3 места, чтобы это сделать =)

пятница, 1 апреля 2011 г.

Часто моргает лампочка на приемнике Logitech cordless rumblepad 2

Проблема такая: на ресивере часто моргает лампочка, сам геймпад работает (реагирует на вкл/выкл вибрации), винда тоже норм его видит, вот только на нажатия кнопок на паде не реагирует. Перезагрузка / перестановка драйверов не помогает.
Решение: вынуть из геймпада 1 аккум, зажать кнопки 5 и 7, и, не от пуская, вставить аккум обратно. И всё работает)

33 комментария:

  1. Пля , помогло спасибо друг. В чем прикол ?? Может пояснишь?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. видимо у пада мозги снесло, я это решение где-то на логитековском форуме нашел

      Удалить
  2. Еще раз спасибо

    ОтветитьУдалить
  3. СПАСИБО!!!!! ВСЕ ЗАРАБОТАЛО!!!
    А ТО УЖ СОБИРАЛСЯ НОВЫЙ ПОКУПАТЬ!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Огромное спасибо, вы уже наверно многим людям помогли!

    ОтветитьУдалить
  5. Человек, спасибо тебе большое. Отличный совет. Покликал на рекламку :)

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибос огромнейший!!! у меня как раз такой глюк и случился с моим любимым геймпадом (есть ещё chillstream но мне он меньше нравится и менее удобен) и данный совет всё вернул на свои места rumblepad 2 лучший геймпад. Ещё такие же телодвижения только с зажатыми 6 и 8 производят перекалибровку геймпада.

    ОтветитьУдалить
  7. у меня не помогло(( помогите

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо тебе огромное, добрый человек!

    ОтветитьУдалить
  9. Пол дня убил на решение этой проблемы, и теперь наконецто могу с друзьями сыграть в мк9!!! Закликаю рекламу в свою благодарность!

    ОтветитьУдалить
  10. Мой любимый геймпад, он вдруг сдох. И все попытки вернуть его к жизни были безрезультатными. Откат системы, переустановка дров, замена аккумуляторов, резет на приемнике - и ни фига толку. Тоже пол дня убил на эту проблему. ОГРОМНОЕ СПАСИБИЩЕ ЗА ПОМОЩЬ, все работает, гамаю своим любимым падом дальше, и если будет подобная проблема теперь знаю её решение.

    ОтветитьУдалить
  11. А у меня на ресивере не горит светодиод, и винда не видит когда подключаешь. Дрова устанавливал. Когда подключаешь ресивер к компу, то комп никак не реагирует. в устройствах тоже не видно. Что это может быть? И можно ли где-то купить отдельно этот ресивер?

    ОтветитьУдалить
  12. Не поленился написать Что Ты Супер Человек. Спасибо Тебе большое ,спас мой Logitech Rumblepad 2 .Ура!!!!

    ОтветитьУдалить
  13. такая же проблема,сделал как написано но джойстик только повибрировал да и все,все также не работает
    кто знает что сделать нужно напишите пожалуйста?

    ОтветитьУдалить
  14. Спасибище, добрый человек!

    ОтветитьУдалить
  15. spasibo drujishe , proboval metod s otpuskaniem knopok, ti edinstvenniy kto napisal ne otpuskat`!!! bravo

    ОтветитьУдалить
  16. Спасибо, хороший человек! И в 2016 году помогает!

    ОтветитьУдалить
  17. от души ,три дня проводным пользовался,румбллепад рулит!

    ОтветитьУдалить
  18. Спс чувак, реально помогло. Я уж думал разъебать джойстик об пол и купить проводной... Ахахаххаха

    ОтветитьУдалить
  19. Не помогает :( Вибрации нет. Когда вставляешь батарейки, лампочка на мгновение загорается и отключается. На этом всё. Лампочка на приемнике часто мигает. Windows видит, что подключен приемник, но нажатие кнопок - нет. Батарейки (1,5V) новые. Также пробовал на аккумуляторах (1.2V) - результат тот же.

    ОтветитьУдалить
  20. Велике спасибі, ти людина з Великої літери.

    ОтветитьУдалить
  21. красава
    дай я тебя обниму, все работает)))

    ОтветитьУдалить
  22. Оно работает. Не знаю что за магия такая, но это лайк)

    ОтветитьУдалить
  23. 2020, все ещё актуально

    ОтветитьУдалить
  24. Лето 2021, всё еще актуально ))
    Спасибо!

    ОтветитьУдалить