barbitoff programmer`s blog

Здесь я публикую заметки из программерской жизни: грабли, на которые мне случилось наступить, проблемы, для которых было найдено элегантное (или не очень) решение, а также все, с чем мне пришлось столкнуться и чем хотелось бы поделиться =)
PS Если хотите меня поблагодарить - на странице есть 3 места, чтобы это сделать =)

пятница, 13 апреля 2012 г.

Скробблинг на lastfm из Qmmp

Достаточно нетривиальная реализация получилась у разработчиков qmmp. Включается сроббленг на ласт следующий образом: Настройки -> Модули -> Ставим галочку "Модуль scrobbler", после чего нажимаем кнопку "Настройки" под списком модулей при выделенном модуле скробблинга, ставим галочку "Last.fm", в поле "Сессия" вводим, как ни странно, свой логин на ласте, ставим галочку "Зарегистрировать новую сессию", жмём ок. Должен открыться браузер с запросом на доступ приложению qmmp к ласту. Разрешаем, перезапускаем qmmp. Должно заработать (в настройках модуля должен появиться идентификатор сессии вместо ранее введенного логина). Если не появился - повторяем вышеуказанные действия, пока не появится (у меня как-то не с первого раза заработало).

Комментариев нет:

Отправить комментарий