barbitoff programmer`s blog

Здесь я публикую заметки из программерской жизни: грабли, на которые мне случилось наступить, проблемы, для которых было найдено элегантное (или не очень) решение, а также все, с чем мне пришлось столкнуться и чем хотелось бы поделиться =)
PS Если хотите меня поблагодарить - на странице есть 3 места, чтобы это сделать =)

понедельник, 20 мая 2013 г.

Утилита для выполнения DQL

Для тех, кому надоело выполнять DQL через DA, рекомендую бесплатную утилиту dqMan (http://www.fme.de/en/industry-sectors/solutions/dqman/). Для работы утилите требуется библиотека dmcl40.dll и dmcl.ini с настройками репозитория (берутся из установки Documentum DFC).

PS Поспешил немного с рекомендацией. Заставить это чудо корректно отображать русские символы в результатах select'а у меня не получилось, правка dmcl.ini не помогает, отображаются кракозябры. Да и вообще теперь оно у меня падает почему-то сразу после логина в репозитории, хотя я ничего ни в каких конфигах не менял.

Комментариев нет:

Отправить комментарий