barbitoff programmer`s blog

Здесь я публикую заметки из программерской жизни: грабли, на которые мне случилось наступить, проблемы, для которых было найдено элегантное (или не очень) решение, а также все, с чем мне пришлось столкнуться и чем хотелось бы поделиться =)
PS Если хотите меня поблагодарить - на странице есть 3 места, чтобы это сделать =)

пятница, 20 сентября 2024 г.

Linux Mint: ноутбук засыпает при отключении внешнего монитора при закрытой крышке

Проблема

Ноутбук с Linux Mint работает с закрытой крышкой и внешним монитором. Стоит отключить внешний монитор (точнее, я просто переключаю монитор на другой ноутбук через KVM Switch), ноутбук уходит в сон, хотя в настройках питания стоит "ничего не делать" по закрытию крышки (собственно, по закрытию крышки он и не засыпает).

Решение

В файле /etc/systemd/logind.conf строчки:

#HandleLidSwitch=suspend
#HandleLidSwitchExternalPower=suspend

заменяем на 

HandleLidSwitch=ignore
HandleLidSwitchExternalPower=ignore

И делаем:

sudo service systemd-logind restart

Комментариев нет:

Отправить комментарий