barbitoff programmer`s blog

Здесь я публикую заметки из программерской жизни: грабли, на которые мне случилось наступить, проблемы, для которых было найдено элегантное (или не очень) решение, а также все, с чем мне пришлось столкнуться и чем хотелось бы поделиться =)
PS Если хотите меня поблагодарить - на странице есть 3 места, чтобы это сделать =)

воскресенье, 29 мая 2011 г.

hdparm для Windows

Windows-аналог linux-утилиты для настройки HDD (например, для отключения Advanced Power Managment) можно скачать тут:
http://hdparm-win32.dyndns.org/hdparm/
С помощью неё можно справиться с постоянной парковкой головок винчестера, отключив APM полностью:
hdparm -B255 hda
(нужны права администратора)

2 комментария:

  1. Здравствуйте. Если что пойдет не так как включить APM обратно?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Он отключается только до перезагрузки, так что можно просто перезагрузиться. Или вызвать hdparm снова со значением параметра "B", отличным от 255 (чем меньше значение, тем чаще будет парковаться головка, насколько я помню; конкретная зависимость частоты парковки головки от значения этого параметра разная для различных производителей и возможно даже моделей HDD).

      Удалить