barbitoff programmer`s blog

Здесь я публикую заметки из программерской жизни: грабли, на которые мне случилось наступить, проблемы, для которых было найдено элегантное (или не очень) решение, а также все, с чем мне пришлось столкнуться и чем хотелось бы поделиться =)
PS Если хотите меня поблагодарить - на странице есть 3 места, чтобы это сделать =)

понедельник, 30 мая 2011 г.

Неработающий wifi после возвращения из ждущего режима в Fedora 15 на EeePC T101MT

Столкнулся со следующей проблемой в Федоре: после выхода из ждущего / спящего режима не работает wifi, причем включить его как-либо (через графическую утилиту / командную строку) не получается, лечится только перезагрузкой.
Вылечилось это дело следующим образом: через файл, помещенный в /etc/pm/sleep.d/ (я его назвал 1eeepc, при этом разрешив его выполнение, установив chmod 777), я сделал, чтобы перед уходом в suspend / hibernate сеть выключалась, после выхода - включалась обратно (выполняется это все через cnetworkmanager, который предварительно нужно установить из репозитория). В итоге содержимое файла получилось такое (кроме борьбы с неработающей сетью в нём ещё отключается APM винчестера):

#!/bin/sh

case $1 in
      hibernate|suspend) # disable networking
            cnetworkmanager -o false
            ;;
      thaw|resume) # enable networking, disable HDD APM
            hdparm -B255 /dev/sda
            cnetworkmanager -o true
            ;;
esac


Осталось ещё решить проблему с перестающим работать по возвращении из suspend / hibernate тачскрином.

Комментариев нет:

Отправить комментарий