barbitoff programmer`s blog

Здесь я публикую заметки из программерской жизни: грабли, на которые мне случилось наступить, проблемы, для которых было найдено элегантное (или не очень) решение, а также все, с чем мне пришлось столкнуться и чем хотелось бы поделиться =)
PS Если хотите меня поблагодарить - на странице есть 3 места, чтобы это сделать =)

среда, 3 августа 2011 г.

UDDI в WSO2GREG 4.0.0

Для включения UDDI необходимо запустить реестр с ключем "-Duddi=enable":

wso2server.bat -Duddi=enable

Если GREG запускается как служба, то в repository/conf/wrapper.conf необходимо добавить строчку (посмотрев предварительно, что 3ий параметр приложения ещё не занят, иначе поставить первую незанятую цифру):

wrapper.app.parameter.3=-Duddi=enable

У меня правда при запуске wso2greg как службы с таким параметром веб-сервис UDDI деплоится, вот только при попытке получить wsdl вываливается с исключением java.lang.ClassNotFoundException: com.sun.tools.ws.spi.WSToolsObjectFactory, решения пока не нашел. При запуске же напрямую, можно получить wsdl-ку для выполнения поисковых запросов к реестру по адресу https://localhost:9443/services/UDDIInquiryService?wsdl, или для публикации: https://localhost:9443/services/UDDIPublicationService?wsdl.
Потестировать фичу можно, открыв эту wsdl-ку, например, в soapUI (открывать правда нужно не скачанный файл, а прямо URL, т.к. содержит относительные ссылки на xsd).
Т.к. в реестре используется jUDDI, то подойтет туториал по последнему тут (с видео примерами): http://apachejuddi.blogspot.com/2011/05/getting-started-with-uddi-v3.html, я правда пока не нашел, где найти wsdl для security. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий