barbitoff programmer`s blog

Здесь я публикую заметки из программерской жизни: грабли, на которые мне случилось наступить, проблемы, для которых было найдено элегантное (или не очень) решение, а также все, с чем мне пришлось столкнуться и чем хотелось бы поделиться =)
PS Если хотите меня поблагодарить - на странице есть 3 места, чтобы это сделать =)

пятница, 6 апреля 2012 г.

Настройка grub для загрузки Android-x86

При установке андроида на хард я не стал ставить Grub, так как он у меня уже есть и удобнее просто добавить в него новую ось. Благодаря статье на myubuntu удалось сделать это достаточно быстро, всего лишь добавив в конец файла /etc/grub.d/40_custom следующие строки:
menuentry "Android-x86 4.0 RC1 (on /dev/sda3)" {
        set root='(hd0,3)'
        linux /android-4.0-RC1/kernel quiet root=/dev/ram0 androidboot.hardware=eeepc acpi_sleep=s3_bios,s3_mode SRC=/android-4.0-RC1 SDCARD=/data/sdcard.img
        initrd /android-4.0-RC1/initrd.img
}
 , сделав этот файл исполняемым и выполнив:
sudo update-grub
В принципе, можно было бы сразу отредактировать /boot/grub/grub.cfg, вот только, например, при обновлении ядра Linux`а, он перезатерся бы после выполнения update-grub, что нехорошо.

3 комментария:

  1. Приветствую Вас. Я новичек в linux. Возникла проблема при изменении файла /etc/grub.d/40_custom. открыть открывается методом gksu gedit /etc/grub.d/40_custom а вот сохранить результат отказывается. в чем может быть проблема? заранее спасибо!

    ОтветитьУдалить
  2. Извините, но многие же бьются об эту проблему - сохранить изменения в файле. Пишем в терминале: sudo gedit /путь к файлу и тогда изменения в файле сохранятся

    ОтветитьУдалить
  3. Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить