barbitoff programmer`s blog

Здесь я публикую заметки из программерской жизни: грабли, на которые мне случилось наступить, проблемы, для которых было найдено элегантное (или не очень) решение, а также все, с чем мне пришлось столкнуться и чем хотелось бы поделиться =)
PS Если хотите меня поблагодарить - на странице есть 3 места, чтобы это сделать =)

пятница, 6 апреля 2012 г.

Ошибка NetBeans: "Duplicate class: ..." после выполнения git merge над проектом NetBeans

Проблема:

После выполнения git merge в папке проекта NetBeans (веб-приложения с частично автоматически генерируемыми исходниками) последний сошел с ума и начал ругаться на один из классов: "Duplicate class: ...". Причем удаление класса ничуть не помешало NB построить проект. Переоткрытие проекта, самого нетбинса и перезагрузка системы не помогли.

Причина:

NetBeans имеет какую-то хитрую систему кэширования, куда он что-то закэшировал (что именно, трудно сказать, видимо исходники класса, на который он выругался как на дубликат).

Решение:

Очистить индекс кэша, лежащий по адресу (для версии 7.0):
.netbeans\7.0\var\cache\index
или (для 7.2.1)
AppData\Local\NetBeans\Cache\7.2.1\index
относительно домашней директории пользователя.

4 комментария:

  1. И мне помогло - спасибо!

    ОтветитьУдалить
  2. помогло спасибо

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо! И мне пригодилось.
    Директорию кэша посмотрела в NetBeans -> Справка -> О программе.
    У меня вот такая оказалась:
    Cache directory: C:\Documents and Settings\Администратор\Local Settings\Application Data\NetBeans\Cache\7.3

    ОтветитьУдалить