barbitoff programmer`s blog

Здесь я публикую заметки из программерской жизни: грабли, на которые мне случилось наступить, проблемы, для которых было найдено элегантное (или не очень) решение, а также все, с чем мне пришлось столкнуться и чем хотелось бы поделиться =)
PS Если хотите меня поблагодарить - на странице есть 3 места, чтобы это сделать =)

суббота, 14 апреля 2012 г.

Linux и WiFi на Lenovo B460e

Пробовал ставить на Lenovo B460e и Ubuntu 11.10, и последний OpenSUSE, нигде из коробки WiFi не работал. Точнее так: карточка вроде бы видится и в iwconfig, и в NetworkManager`е, вот только подключиться к сети не получается. В NetworkManager`е беспроводная сеть неактивна, при попытке включить её она на 1-2 сек вроде включается, а потом снова отключается. В опенсусе я попробовал снести NetworkManager, и сеть вроде бы поднялась, но после некоторых манипуляций я случайно убил сусь, и решил таки поставить Kubuntu 11.10 и заставить вафлю работать в ней.
В итоге последовательность действий следующая:
1) Удаляю NetworkManager (через apt или muon)
2) Перезагружаюсь. Сеть при этом пропадет, и проводная, и беспроводная. Подключаю кабель с интернетом к Ethernet, поднимаю сеть:
ifconfig etho0 uo
dhclient eth0
3) Устанавливаю пакет wicd-kde
4) Запускаю wicd через Приложения -> Интернет -> Network Manager
5) Вуаля, сети видятся, можно подключаться =)

Комментариев нет:

Отправить комментарий