barbitoff programmer`s blog

Здесь я публикую заметки из программерской жизни: грабли, на которые мне случилось наступить, проблемы, для которых было найдено элегантное (или не очень) решение, а также все, с чем мне пришлось столкнуться и чем хотелось бы поделиться =)
PS Если хотите меня поблагодарить - на странице есть 3 места, чтобы это сделать =)

вторник, 10 апреля 2012 г.

Пул соединений с БД от Orcale

Oracle вместе со своим JDBC-драйвером поставляет также и пул соединений, поэтому я решил попробовать использовать его вместо стандартного томкатовского commons-dbcp. Его подключение несколько отличается от подключения dbcp и выглядит примерно следующим образом (показан конфиг context.xml веб-приложения):
<Context antiJARLocking="true" path="/myapp">
  <Resource name="jdbc/myOraDb" auth="Container" type="oracle.jdbc.pool.OracleConnectionPoolDataSource"
               driverClassName="oracle.jdbc.driver.OracleDriver"
               factory="oracle.jdbc.pool.OracleDataSourceFactory"
               maxActive="100" maxIdle="30" maxWait="10000"
               user="xxx" password="yyy"
               url="jdbc:oracle:thin:@//myoraserver:1521/xxx"/>              
</Context>
Вот только нагрузочное тестирование показывает, что он почему-то примерно на 40% медленнее DBCP. Возможно из-за неоптимальной конфигурации, пока не было времени с этим разобраться.

Комментариев нет:

Отправить комментарий