barbitoff programmer`s blog

Здесь я публикую заметки из программерской жизни: грабли, на которые мне случилось наступить, проблемы, для которых было найдено элегантное (или не очень) решение, а также все, с чем мне пришлось столкнуться и чем хотелось бы поделиться =)
PS Если хотите меня поблагодарить - на странице есть 3 места, чтобы это сделать =)

воскресенье, 8 апреля 2012 г.

Настройка темы GTK3 приложений в KDE (Kubuntu 11.10)

По-умолчанию GTK-3 приложения отображаются с использованием совсем минималистичной квадратной темы, а kcmshell4 kcmgtk (из пакета kde-config-gtk) позволяет задать тему только для GTK2-приложений, тогда как в репозитории ubuntu большинство gtk-приложений переехали на 3 версию.
Для настройка темы GTK3-приложений есть утилита kde-gtk-config, не входящая правда в репозиторий убунты. Найти её можно тут: http://packages.netrunner-os.com/pool/main/k/kde-gtk-config/. Устанавливаем, заходим в "Настройка" -> "Параметры системы" -> "Внешний вид приложений", а там - на вкладку "Gtk Configuration":

Новые темы можно скачивать в меню "Get New Themes". У меня правда почему-то большинство скачанных тем не видны в селекте темы =( Из установившихся тем меня вполне устроила, пожалуй, только "Clearwaita".

Комментариев нет:

Отправить комментарий