barbitoff programmer`s blog

Здесь я публикую заметки из программерской жизни: грабли, на которые мне случилось наступить, проблемы, для которых было найдено элегантное (или не очень) решение, а также все, с чем мне пришлось столкнуться и чем хотелось бы поделиться =)
PS Если хотите меня поблагодарить - на странице есть 3 места, чтобы это сделать =)

пятница, 6 апреля 2012 г.

Создание Live USB с Android-x86 4.0 RC1 для Asus EEEPC T101MT

Мой T101MT очень привередлив в плане загрузки с флешки, поэтому Android-x86 также удалось запустить с флешки не с первого раза. 
Из-под винды сделать загрузочную флешку с андроидом вообще не получилось: образ, зарезанный UltraISO образ вис сразу после загрузки, независимо от используемой ФС (NTFS, FAT, exFAT, FAT32) и метода записи. Universal-USB-Installer-1.8.0.8 выругался на образ андроида как поврежденный.
Зато из-под Kubuntu все отлично записалось: отформатировал флешку в ext3, зарезал образ Unetbootin`ом. И вот он, Андроид:


ЗЫ Под Win Unetbootin тоже без проблем зарезал образ на флешку, отформатированную в FAT32 со стандартным размером кластера.

1 комментарий:

  1. Установил на Asus EEE PC t101mt, все прекрасно работает. Однако есть небольшая проблемка, я установил на SD карточку 4Гб, после первой перезагрузки выдает черный и курсор мигает. При этом я в биосе вижу все носители, основной, флешку с которой ставил и собственно карточку на которую поставил. Настроил чтобы комп загружался с нее, когда меняю носители на основной или USB грузятся соответственно винда и Live-CD. Что можно предпринять, или на SD-карточку нельзя вообще ставить?

    ОтветитьУдалить