barbitoff programmer`s blog

Здесь я публикую заметки из программерской жизни: грабли, на которые мне случилось наступить, проблемы, для которых было найдено элегантное (или не очень) решение, а также все, с чем мне пришлось столкнуться и чем хотелось бы поделиться =)
PS Если хотите меня поблагодарить - на странице есть 3 места, чтобы это сделать =)

четверг, 8 марта 2012 г.

Flash в Google Chrome в Fedora 16

Во-первых, Google имеет свой собственный флеш-плагин, лежищий с ним вместе в /opt/google/chrome/libgcflashplayer.so. Поэтому, если в системе установлен также flash сам по себе (в /usr/lib/flash-plugin/libflashplayer.so), то в хроме окажется аж 2 плагина для одного и того же контента (посмотреть это можно на chrome://plugins/). Однако в google-chrome-stable почему-то ни один из них не заработал - сверху страницы вылезает сообщение об крахе плагина Flash.  Установка google-chrome-unstable и включение в настройках только родного (/opt/google/chrome/libgcflashplayer.so) плагина спасло ситуацию.

2 комментария:

  1. Спасибо, у меня была похожая проблема, флешплеер работал, но со скрипом, например, не было звука на ютубе.

    Помогла включение внешнего плагина:
    /usr/lib64/flash-plugin/libflashplayer.so
    Родной причем был почему-то в
    /opt/google/chrome/PepperFlash/libpepflashplayer.so
    хотя у меня тоже fedora 16.
    Как я понимаю, основные проблемы возникают как раз такие из-за конфликтов двух плагинов.

    Ну и бог с ним, главное работает)

    Да, еще я не сразу нашел, может кому-то поможет, что бы увидеть файлы отдельно надо в правом верхнем углу в chrome://plugins/ нажать + Details

    ОтветитьУдалить
  2. В "chrome://plugins/" нажал "+ Подробнее" и отключил "Shockwave Flash 10.1 r103" лежащий в "/opt/google/chrome/libgcflashplayer.so". Сразу всё заработало корректно.

    ОтветитьУдалить