barbitoff programmer`s blog

Здесь я публикую заметки из программерской жизни: грабли, на которые мне случилось наступить, проблемы, для которых было найдено элегантное (или не очень) решение, а также все, с чем мне пришлось столкнуться и чем хотелось бы поделиться =)
PS Если хотите меня поблагодарить - на странице есть 3 места, чтобы это сделать =)

суббота, 31 марта 2012 г.

Автоматическая смена обоев в KDE

В Gnome / XFCE я пользовался DesktopNova, но модуля для кед в ней, к сожалению, нет. Кеды 4+ сами умеют менять обои (для этого нужно зайти в настройки виджета рабочего стола, щелкнув правой кнопкой мыши по рабочему столу, и выбрать "Обои: Слайд-шоу"). Но для более гибкой настройки, а также возможности подгружать обои из различных онлайн-сервисов, удобно использовать Wally:


Чтобы она заработала, в свойствах рабочего стола (там же, где выбирается "Слайд-шоу") нужно выбрать "WallyPlugin".

Комментариев нет:

Отправить комментарий