barbitoff programmer`s blog

Здесь я публикую заметки из программерской жизни: грабли, на которые мне случилось наступить, проблемы, для которых было найдено элегантное (или не очень) решение, а также все, с чем мне пришлось столкнуться и чем хотелось бы поделиться =)
PS Если хотите меня поблагодарить - на странице есть 3 места, чтобы это сделать =)

пятница, 9 марта 2012 г.

Gnome 3: кнопки "Свернуть" и "Восстановить"/"Развернуть"

Для меня лично отсутствие привычных кнопок "Свернуть" и "Восстановить"/"Развернуть" несколько неудобно, поэтому решил их вернуть на место. Делается это так:
1) Устанавливаем gnome-tweak-tool
2) Идем в пункт меню "Shell", там в "Arrangement of buttons on the titlebar" выбираем "All". Перезапускаем шелл (Alt+F2 r).
Вуаля:

2 комментария:

  1. А можно как-нибудь убрать все кнопки?
    Мне кажется, что управлять окнами можно вполне из "обзора".

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не знаю, я после пары недель экспериментов с третьим гномом вернулся на XFCE =)

      Удалить