barbitoff programmer`s blog

Здесь я публикую заметки из программерской жизни: грабли, на которые мне случилось наступить, проблемы, для которых было найдено элегантное (или не очень) решение, а также все, с чем мне пришлось столкнуться и чем хотелось бы поделиться =)
PS Если хотите меня поблагодарить - на странице есть 3 места, чтобы это сделать =)

суббота, 3 марта 2012 г.

Трассировка оригинальных SQL-запросов Tecdoc

В принципе можно трассировать запросы средствами ODBC-драйвера Transbase, но он обрезает длинные запросы, и поэтому толку от него мало. Я нашел следующий вариант трассировки:
1) Устанавливаем клиент-северную конфигурацию Tecdoc, т.е. на одном из компов в локалке разворачиваем сервер текдока, на другом - клиент.
2) На сервере запускам сниффер сетевого трафика, например, Wireshark, устанавливаем фильтр таким образом, чтобы он показывал трафик только с той машины, где установлен клиент текдока (в принципе, другие фильтры можно не ставить если между машинами другого трафика не ходит):

3) На клиенте запускаем интерфейс текдока, выполняем в нем некоторые операции. В сниффере видим SQL-запросы к базе =)

1 комментарий: