barbitoff programmer`s blog

Здесь я публикую заметки из программерской жизни: грабли, на которые мне случилось наступить, проблемы, для которых было найдено элегантное (или не очень) решение, а также все, с чем мне пришлось столкнуться и чем хотелось бы поделиться =)
PS Если хотите меня поблагодарить - на странице есть 3 места, чтобы это сделать =)

воскресенье, 18 марта 2012 г.

Midi-звук в Guitar Pro 6 под Ubuntu 11.10

Чтобы заработал midi-звук в Gp6 необходимо установить программный миди-синтезатор, например, Fluidsynth. Для удобства лучше установить сразу и графическую морду к нему под названием QSynth. После установки запускаем QSynth, идем в "Настроить", убеждаемся, что в "Драйвер Midi" выбрано "alsa_seq" и разрешено чтение событий midi:


Теперь идем на вкладку "Звук" и выбираем звуковой драйвер (по-умолчанию стоит "jack", но если он у Вас не установлен, как в моем случае, нужно выбрать alsa и pulse). То, что "Звуковое устройство" пусто, не страшно:


Всё, запускаем синтезатор кнопкой "Запустить", после чего запускаем GP, идем в "Звук" -> "Настройки аудио" и в "Midi-выход" выбираем пункт, начинающийся с "Fluid Synth":


Всё, отключаем RSE (кнопкой F2, если он ещё не был выключен) и midi должен заработать. У меня правда пока звук почему-то отстает, может стоит поставить Jack.

1 комментарий:

  1. Guitar pro генерирует какую-то пургу на Midi выходе. Я подключал синтезатор к компу, и воспроизводил через него - были те же самые задержки, и приходили не все OFF-эвенты, поэтому некоторые ноты продолжали звучать. Когда этих звучащих в фоне нот накапливалось много, синтезатор зависал. Тоже самое происходит с программными сиквенсорами FluidSynth и Timidity.

    ОтветитьУдалить