barbitoff programmer`s blog

Здесь я публикую заметки из программерской жизни: грабли, на которые мне случилось наступить, проблемы, для которых было найдено элегантное (или не очень) решение, а также все, с чем мне пришлось столкнуться и чем хотелось бы поделиться =)
PS Если хотите меня поблагодарить - на странице есть 3 места, чтобы это сделать =)

среда, 14 марта 2012 г.

Квадрофонический звук в Xubuntu 11.10

В Fedora 16 с Gnome 3 квадрофонический звук настраивается стандартным интерфейсом настройки звука, а вот xfce4-mixer никаких настроек в этом плане не предоставляет, и при выборе в "Звуковая карта" PulseAudio показывает только 2 канала. Чтобы настроить 4 канала, нужно отредактировать /etc/pulse/daemon.conf, раскомментировав в нем строчку:
; default-sample-channels = 2
, и установив число каналов, равным 4:
default-sample-channels = 4
Можно в принципе, скопировать его вместе с /etc/pulse/default.pa в ~/.pulse/ и отредактировать там, но т.к. я хотел настроить сразу у всех юзеров, то стал это делать в глобальных настройках.
После изменения настроек нужно перезагрузиться (просто перезапуск pulseuadio не помогает).

Комментариев нет:

Отправить комментарий