barbitoff programmer`s blog

Здесь я публикую заметки из программерской жизни: грабли, на которые мне случилось наступить, проблемы, для которых было найдено элегантное (или не очень) решение, а также все, с чем мне пришлось столкнуться и чем хотелось бы поделиться =)
PS Если хотите меня поблагодарить - на странице есть 3 места, чтобы это сделать =)

среда, 21 марта 2012 г.

Рисование PieChart`ов на JavaScript

Во-первых, рисование PieChart`ов на клиенте имеет 2 разных варианта реализации:
Для HTML 5 есть библиотека RGraph, но ввиду того, что не все пользователи ещё перешли на поддерживающие HTML5 браузеры, от неё было решено отказаться.
Очень функциональной рисовалкой PieChart`ов (и не только) с использованием SVG / VML является гугловский "Google Chart Tools" с одним лишь минусом - его JavaScript-код загружается с сайта google, поэтому в оффлайне чарты работать не будут.
Другой бесплатный вариант, распространяемый по лицензии MIT и  использующий SVG / VML - gRaphaël. Имеет неплохие возможности (правда, поменьше, чем у варианта от google), но вот с документацией очень-очень туго (я, по крайней мере пока, вообще её не нашел).

Комментариев нет:

Отправить комментарий