barbitoff programmer`s blog

Здесь я публикую заметки из программерской жизни: грабли, на которые мне случилось наступить, проблемы, для которых было найдено элегантное (или не очень) решение, а также все, с чем мне пришлось столкнуться и чем хотелось бы поделиться =)
PS Если хотите меня поблагодарить - на странице есть 3 места, чтобы это сделать =)

вторник, 21 июня 2011 г.

Отваливающийся звук в Debian на EeePC T101MT

Периодически (в совершенно неопределенный моменты времени, никак по-моему не связанные с моей активностью) отваливается звук в системе: phonon, через который работает amarok, заявляет, что "The audio playback device Intel HDA ... does not work falling back to .", да и вообще во всей системе звук перестает работать, не только через phonon. Перезапуск alsa (/etc/init.d/alsa-utils restart) не помогает. Самое интересное, что через некоторое время всё само собой начинает снова работать. Но естественно, так жить не интересно, без музыки грустно..
Решилась проблема установкой сервера pulseaudio и его запуском (/etc/init.d/pulseaudio start), все сразу заработало, phonon после перезапуска amarok`а его увидел и стал играть через него.
Т.е. теперь получается что-то вроде:
Динамики <-> Железо <-> ALSA-драйвер <-> Pulseaudio Server <-> Xine <-> Phonon <-> Amarok
И да, можно в службах отключить aumix, все равно у меня он при запуске ругается что нашел сохраненные параметры звука alsa и его миксер работать не будет.

Комментариев нет:

Отправить комментарий