barbitoff programmer`s blog

Здесь я публикую заметки из программерской жизни: грабли, на которые мне случилось наступить, проблемы, для которых было найдено элегантное (или не очень) решение, а также все, с чем мне пришлось столкнуться и чем хотелось бы поделиться =)
PS Если хотите меня поблагодарить - на странице есть 3 места, чтобы это сделать =)

среда, 15 июня 2011 г.

Ждущий режим на EeePC T101MT в Debian

Через pm-utils (pm-suspend, pm-hibernate) ни ждущий режим, не спящий почему-то не работают: скрипты из /etc/pm/sleep.d/ и т.п. выполняются, вот только в ждужий / спящий бук все равно не переходит.
Поставил пакет hibernate из репозитория дебиана, теперь по крайней мере работает ждущий режим вызовом hibernate-ram из-под root`a. Для того, чтобы после выхода из ждущего / спящего режимов появлялось окно ввода пароля и отключался AMP винчестера (http://barbitoff.blogspot.com/2011/06/eeepc-t101mt-dabian.html), добавил / раскомментировал в /etc/hibernate/common.conf следующие строчки:

OnResume 99 hdparm -B255 /dev/sda
LockGnomeScreenSaver yes

UP Да, полезно иногда глядеть в логи: в /var/log/pm-suspend.log видно, что возникает ошибка при вызове скрипта /etc/pm/sleep.d/80_egalax_touchscreen, положенного туда пакетом egalax-multitouch-driver-common (из ppa:plippo/t101mt, пакет содержит вспомогательные скрипты для вращения экрана вместе с тачскрином, а этот файл отвечает за загрузку / выгрузку модуля взаимодействия с тачскрином hid_egalax, который в моей конфигурации и не используется т.к. я использую родной драйвер):

/etc/pm/sleep.d/80_egalax_touchscreen suspend suspend:ERROR: Module hid_egalax does not exist in /proc/modules

Выход - удалить /etc/pm/sleep.d/80_egalax_touchscreen или попросту закомментировать там удаление и загрузку модуля. После этого suspend / hibernate работают через pm-utils.

Комментариев нет:

Отправить комментарий