barbitoff programmer`s blog

Здесь я публикую заметки из программерской жизни: грабли, на которые мне случилось наступить, проблемы, для которых было найдено элегантное (или не очень) решение, а также все, с чем мне пришлось столкнуться и чем хотелось бы поделиться =)
PS Если хотите меня поблагодарить - на странице есть 3 места, чтобы это сделать =)

пятница, 3 июня 2011 г.

Поддержка mp3 в Fedora 16

sudo yum install gstreamer-plugins-ugly gstreamer-plugins-bad gstreamer-ffmpeg xine-lib-extras-freeworld

(сначала нужно подключить доп. репозитории как написано здесь: http://barbitoff.blogspot.com/2011/06/fedora-15.html)

Помимо этого, я также установил все пакеты, начинающиеся с gstreamer-plugins-bad (-free, -nonfree и ещё какие-то).
После этого mp3 заработал в Amarok (и в Rythmbox тоже).

Комментариев нет:

Отправить комментарий