barbitoff programmer`s blog

Здесь я публикую заметки из программерской жизни: грабли, на которые мне случилось наступить, проблемы, для которых было найдено элегантное (или не очень) решение, а также все, с чем мне пришлось столкнуться и чем хотелось бы поделиться =)
PS Если хотите меня поблагодарить - на странице есть 3 места, чтобы это сделать =)

пятница, 24 июня 2011 г.

Отображение html-элементов поверх flash-контента

По-умолчанию, flash-объект находится в документе поверх всего (хотя в FF / Opera по-моему все-таки нет). Такое его поведение задается параметром / атрибутом тэга object - wmode (точнее, его значением по-умолчанию - window). Для того, чтобы другие html-элементы могли отображаться поверх falsh`a, необходимо ему присвоить значение transparent или opaque (по моему опыту, работоспособным является только opaque, при transparent IE 8 все равно отказывается что-либо показывать поверх):

<object ... >
     <param name="wmode" value="opaque">


На вариант с указанием wmode как атрибута тэга object ругается NetBeans ("недопустимый атрибут"), так что я экспериментировать не стал.
Данный param необходимо прописать у обоих объектов object (для IE и остальных браузерах), если используется подход с двумя объектами (если объект + embed, то для обоих из них).

Комментариев нет:

Отправить комментарий