barbitoff programmer`s blog

Здесь я публикую заметки из программерской жизни: грабли, на которые мне случилось наступить, проблемы, для которых было найдено элегантное (или не очень) решение, а также все, с чем мне пришлось столкнуться и чем хотелось бы поделиться =)
PS Если хотите меня поблагодарить - на странице есть 3 места, чтобы это сделать =)

вторник, 7 июня 2011 г.

Запись ISO-образа операционной системы на флешку в Linux

Для Linux существует аналог Universal USB Installer под Win, позволяющий записать на флешку загрузочный ISO-образ (а также скачать образ выбранной ОС при необходимости): unetbootin. Скачать его можно с официального сайта (http://unetbootin.sourceforge.net/) или из репозитория ОС. Существует также его версия по Win, но я лично её не пробовал.

Комментариев нет:

Отправить комментарий