barbitoff programmer`s blog

Здесь я публикую заметки из программерской жизни: грабли, на которые мне случилось наступить, проблемы, для которых было найдено элегантное (или не очень) решение, а также все, с чем мне пришлось столкнуться и чем хотелось бы поделиться =)
PS Если хотите меня поблагодарить - на странице есть 3 места, чтобы это сделать =)

среда, 22 июня 2011 г.

Подключение к БД из Eclipse Galileo в Debian Linux

В свежеустановленном Eclipse я не нашел одной важной для меня детали: Data Source Explorer, позволяющего подключаться в БД, выполнять к ней запросы и пр. (в Netbeans этот компонент вроде бы установлен по-умолчанию, по крайней мере, в Windows).
Для его добавления необходимо:

1) В сайты-источники приложений добавить http://download.eclipse.org/releases/galileo, если его там ещё нет (Window -> Preferences, там - в Install/Update -> Avaliable Software Sites), а если есть и не разрешен - разрешить (поставить Enabled)

2) Help -> Install New Software, там выбрать вышеуказанный сайт, снять галочку "Group items by category" (когда она стоит, почему-то половина плагинов не видно), и отметить для установки "Data Tools Platform Connectivity", "Data Tools Platform Enablement", а также плагины, необходимые для работы с различными БД, которые Вам необходимы (я, например, установил "Data Tools Platform Enablement for JDBC" и "Data Tools Platform Enablement for MySQL"). Кроме этого, я установил различные "Data Tools Platform SQL Development Tools ... ".

3) Когда всё установится, делаем Window -> Show View -> Data Source Explorer, или, если его там нет, то Window -> Show View -> Other -> Database Management -> Data Source Explorer. Правда, несмотря на то, что "Data Tools Platform Enablement for MySQL" я установил, пришлось дополнительно устанавливать через Synaptic пакет libmysql-java у при создании соединения в Eclipse вручную указывать путь к коннектору (он лежит в /usr/share/java).

2 комментария:

  1. Очень понравилась статья, просто кладезь знаний для начинающего демианщика. Спасибо. А что Вы думаете по поводу такой публикации о "Debian. Mount и Fdisk — работа с файловой системой"? Лично мне она понравилась.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пожалуйста, очень рад, что мои записки оказываются полезны! По поводу статьи про Mount и Fdisk - хорошая статья, мне тоже понравилась. Очень понятно написана.

      Удалить