barbitoff programmer`s blog

Здесь я публикую заметки из программерской жизни: грабли, на которые мне случилось наступить, проблемы, для которых было найдено элегантное (или не очень) решение, а также все, с чем мне пришлось столкнуться и чем хотелось бы поделиться =)
PS Если хотите меня поблагодарить - на странице есть 3 места, чтобы это сделать =)

воскресенье, 19 июня 2011 г.

Переключение раскладок в LXDE

Поставил LXDE и был неприятно удивален тем, что из раскладок пропала русская, причем никаких графических средств настройки раскладок клавиатуры я там не нашел (lxde-keyboard-control почему-то работать отказался, вываливается с каким-то exception`ом). Пришлось добавлять раскладку из командной строки:

setxkbmap -option grp:switch,grp:alt_shift_toggle us,ru

Чтобы при каждом старте LXDE не делать этого заново, нужно добавить в /etc/xdg/lxsession/LXDE/autostart:

@setxkbmap -option grp:switch,grp:alt_shift_toggle,grp_led:scroll us,ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий