barbitoff programmer`s blog

Здесь я публикую заметки из программерской жизни: грабли, на которые мне случилось наступить, проблемы, для которых было найдено элегантное (или не очень) решение, а также все, с чем мне пришлось столкнуться и чем хотелось бы поделиться =)
PS Если хотите меня поблагодарить - на странице есть 3 места, чтобы это сделать =)

среда, 8 июня 2011 г.

Пример установки webgrind (в Debian)

Для начала, необходимо, чтобы был установлен php5-xdebug и php-services-json (не уверен точно, что он нужен, но вроде бы где-то писали и я поставил, вдруг и самому пригодится :) ). Все директории, описанные далее, актуальны для Debian:

1) Создать алиас для webgrind, чтобы он не путался вместе с остальными сайтами, прописав в apache2.conf (или, как я сделал, в новом файлике /etc/apache2/conf.d/webgrind):

Alias /webgrind /usr/share/webgrind

Для того, чтобы можно было через .htacces отключить профилирование самого webgrind`a (на случай, если в опциях xdebug Вы включите безусловное профилирование всех скриптов, ведь в таком случае скрипт webgrind также будет профилироваться, что, естественно, не очень нужно), разрешим переопределение опций (там же в apache2.conf или /etc/apache2/conf.d/webgrind):

<Directory /usr/share/webgrind>
     AllowOverride Options
</Directory> 



2) Скачать последнюю версию webgrind с официального сайта (http://code.google.com/p/webgrind/downloads/list), распаковать в  /usr/share/webgrind.

3) Разрешить профилирование в xdebug в /etc/php5/apache2/conf.d/xdebug.ini (я разрешил его только по триггеру , т.е. когда в GET/POST указано XDEBUG_PROFILE):
xdebug.profiler_enable = 1
или
xdebug.profiler_enable_trigger = 1

4)  Создать в папке установки/usr/share/webgrind файл .htaccess со следующим содержимым, что отключит профилирование для скриптов самого webgrind:

php_value xdebug.profiler_enable 0 


5) Всё, теперь для проверки запускаем любой скрипт (если включили xdebug.profiler_enable_trigger = 1, то указав ?XDEBUG_PROFILE), набираем http://localhost/webgrind/, выбираем в списке сверху файл профилировки и смотрим результат.

О дополнительных настройках профилировки в xdebug, а также других средствах просмотра результата профилировки, отличных от webgrind, я написал тут: http://barbitoff.blogspot.com/2011/06/xdebug_23.html

Комментариев нет:

Отправить комментарий